1С Предприятие для управления и учета

1С Предприятие для управления и учета

Комплекс программ "1С Предприятие" предназначен для автоматизации учета. Разработчиком системы является фирма "1С" (г. Москва). На сегодняшний день программные продукты "1С" являются лидером систем для автоматизации учета в России и государствах бывшего СССР.

Сервисы 1С

Для пользователей программ 1С доступен ряд сервисов, обеспечивающих дополнительные преимущества использования их использования и исключающих необходимость обращения к программным продуктам других производителей. Теперь многие удобные функции, такие как: передача отчетности в контролирующие органы, обмен электронными документами, получение данных о контрагенте и т.д., доступным прямо из программы 1С.

1С-Отчетность: Отчетность в контролирующие органы прямо из 1С

«1С-Отчетность» – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».
Функционал «1С-Отчетности» обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ «1С» с помощью пошагового "Мастера подключения".

Возможности сервиса «1С-Отчетность»:

- Отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
- Мониторинг доставки отчетности;
- Неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
- Сверки с налоговой (запросы ИОН);
- Сверки с ПФР (запросы ИОС);
- Отправка реестров больничных листов в ФСС;
- Получение требований и уведомлений;
- Отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
- Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
- Ретроконверсия (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
- Отправка уведомлений о контролируемых сделках;
- Онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
- Отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;
- Современный и удобный интерфейс.

Цены на подключение сервиса 1С-Отчетность

1С - ЭДО: Бумажные документы в прошлом

"1С-ЭДО" - решение фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию "1С-ЭДО".
Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

• Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.
• Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
• Операторы ЭДО, поддерживающие технологию "1С-ЭДО", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
• Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.
• Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.
• Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.
• Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".
• Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

1С - Контрагент: получайте информацию о контрагентах прямо их 1С

Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС);

Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР;
"Досье контрагента" – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами.
Преимущества

Автоматическое заполнение реквизитов контрагента не только экономит время бухгалтера, но и позволяет получить актуальную информацию о контрагенте, мгновенно зарегистрировать ее в программе 1С, тем самым исключив возможные ошибки при вводе. Помимо этого, актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через Интернет с помощью веб-сервиса фирмы «1С» и ведомственного классификатора ФНС – ФИАС. Это позволяет отказаться от необходимости выполнять обновления адресного классификатора в программах 1С, а также экономит место на Вашем компьютере.

1СПАРК Риски: Система оценки благонадежности контрагентов

«1СПАРК Риски» дает пользователям программ 1С возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. Сервис предназначен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др.
Сервис создан на базе авторитетной информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». 150 из «ТОП-200» крупнейших компаний по версии Forbes используют СПАРК для проверки контрагентов, управления кредитными и налоговыми рисками, маркетинга и инвестиционного анализа. Теперь эффективные аналитические инструменты оценки контрагентов становятся доступными для предприятий среднего и малого бизнеса.

Оценка контрагентов на основе индексов системы СПАРК:

Индекс должной осмотрительности (ИДО) - оценка, показывающая вероятность того, что компания является технической, фирмой-однодневкой, брошенным активом. Если показатель в красной зоне, рекомендуется более детально проверить контрагента, если индикатор зеленый – компания имеет все признаки благонадежности.
ИДО учитывает более 40 различных факторов: от признаков «однодневности» до активности в Интернете, участия в госзакупках, наличия патентов, лицензий, судебных споров, задолженности по налогам, залогов и т.д. Модель ИДО прошла многолетнюю апробацию, завоевала доверие у тысяч пользователей системы СПАРК.
Индекс финансового риска (ИФР) анализирует финансовое состояние компании с точки зрения возможного банкротства. ИФР классифицирует юридические лица по трем уровням риска, учитывая 11 коэффициентов, базирующихся на финансовой отчетности компании.
Если ИФР находится в красной зоне, рекомендуется проявлять осторожность при предоставлении товаров и услуг на условиях отсрочки платежа. Отсутствие ИФР говорит о том, что компания не сдает финансовую отчетность в органы статистики.
Индекс платежной дисциплины (ИПД) показывает средний фактический срок исполнения компанией финансовых обязательств по различным контрактам. Данные о платежах по счетам поступают в СПАРК на добровольной основе от крупных энергоснабжающих, коммунальных, телекоммуникационных, торговых и иных предприятий. ИПД рассчитывается примерно для 100 000 юридических лиц.
Мониторинг контрагентов

1С - Коннект: Сервис для связи со специалистами поддержки

1С-Коннект – это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам партнеров, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С
Единое окно по всем вопросам

Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом – все это сделает за вас 1С-Коннект.

Мгновенная доставка обращений

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

Все под вашим контролем

- Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ.
- Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю.
- Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.

Возможность запуска из 1С:Предприятия

Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

Индикатор ИТС

1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

Удаленный доступ к компьютерам

Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.
1С-франчайзи ВЦ Техновик во В контакте ВЦ Техновик в Одноклассниках

Контакты
ООО ВЦ "Техновик"
630055, г.Новосибирск,
ул. Мусы Джалиля, д.3/1, оф.414
Тел.: 8 (383) 383-58-27
E-mail: info@texnovik.ru